Zoya Logan или... Давайте без "или"?)))



В открывшуюся в моем любимом торговом центре Cosmotheca я долго не заходила — проходила мимо, разглядывала витрины, но все как-то не цепляло. Потом до меня наконец-таки дошло, что у них продаются лаки, которые очень хочу попробовать — Zoya. Зашла, купила и очень рада. Для первого раза я взяла два — зеленый Logan и черный с серебром из серии Pixie Dust. Второй с песочным эффектом. Больше порадовал меня первый. Какой это красивущий зеленый металлик!!! И на солнце и в тени. Отлично ложится, даже с моими кривыми руками сложно промахнуться. Лак быстро высыхает, без сушки через десять минут можно таскать кирпичи. Хорошо держится, дня три как влитой, потом (не без моих усилий) скалывается с кончиков. После высыхания не совсем гладкий, но приятный на ощупь. Блестит, сияет и переливается отменно. В-общем, в технических характеристиках по лакам я не сильна, ограничусь фотографиями)))









И да прибудет с вами косметическая сила!))



Комментарии

Популярные сообщения