Маски-шоу Часть 1: Natural Pulp essence sheet mask — pearl - Жемчуг для моей кожи



Natural Pulp essence sheet mask — pearl
Маска для лица с экстрактом жемчуга.
 Что собственно, обещает производитель - 100% натуральные компоненты ткани с приятной шелковой текстурой обеспечивают максимальное проникновение полезных веществ в кожу, способствуют глубокому увлажнению и питанию кожи. Обновляет кожу, придает ей естественное сияние, выравнивает тон лица, обладает отбеливающим эффектом.
Способ применения — после умывания нанести маску, оставить на 20-30 минут, снять маску, оставшийся продукт массажными похлопывающими движениями распределить по коже. 21 мл
Сейчас приучаю себя к тканевым маскам и вообще к их регулярному использованию. Тканевые маски я не очень люблю, поскольку они всегда прохладные, а я мерзляка и пока она у меня на лице я вся покрываюсь мурашками, так что приходится лезть под одеяло, что не всегда возможно. Эту маску я делала трижды, она действительного выравнивает тон, немного осветляет в моем случае, дает дополнительное увлажнение. Маска очень сильно пропитана, кажется, что как только достаешь ее из упаковки, как пропитка тут же стекает по пальцам. Для меня это плюс, поскольку я активно намазываю ее на шею. Сейчас стараюсь использовать эту маску и из этой же серии рисовую каждую неделю.
Еще отметила довольно долгое время для воздействия - 20-30 минут. С европейскими в большинстве 10. Но это так, просто заметка для себя.
Стоимость - 120 рублей.


Я осталась очень довольна действием маски и планирую закупаться ими, пока не найду что-то лучшее)))

И да пребудет с вами косметическая сила!))



Комментарии

Популярные сообщения