Peeling Me - Soft Cream Nail Remover


У всех бывают такие моменты, когда забываешь какую-то мелочь, а потом из-за этого проблемы. В очередной раз я забыла купить ватные диски и как результат - не могла стереть лак с ногтей. Тогда на помощь мне пришла крайне интересная вещь - крем для снятия лака Tonymoly. Крем нужно нанести на лак, подождать минуту, в случае с более сложными лаками две-три и аккуратно снять крем ватным диском. Поскольку последних у меня не было я снимала мягкими бумажными салфетками и вполне удачно. У крема приятная текстура, содержащая абразивные частички. После двух минут выдержки лак действительно снимается и делает это хорошо, если учесть, что проверяла я этот крем на двухслойном металлике плюс база и сушка. Но необходимость сидеть даже эти две минуты меня немного напрягает. Крем мне понравился, поэтому я решила комбинировать его использование с обычной жидкостью для снятия лака. Кроме того, средство представляется мне хорошей идеей для путешествия, поскольку нет опасности, что он разольется.
Крем стоит около 220 рублей за 40 граммов, расходуется весьма экономично.

И да пребудет с вами косметическая сила!))




Комментарии

Популярные сообщения