Маски-шоу


До тех пор, пока мое помешательство на косметике не приняло какие-то нездоровые масштабы (по мнению моих окружающих) я маски делала раза три за всю жизнь. Сейчас я стараюсь использовать маски постоянно и нахожусь в поиске самых эффективных. На прошлой неделе у меня была неделя маникюра в инстаграмме, а на этой неделе здесь, в блоге будут маски. Не уверена, что уложусь в неделю, поскольку делать маски до работы я не успеваю, а после работы уже ничего не хочу, так что срок пока не ограничиваю. Задача такая - оценить результат использования 7-8 масок разного типа и все описать здесь)))
А это пишу, чтобы не отлынивать и все сделать)))
И план действий:
День 1 - альгинатная маска "Ларец Аквилона" Теана
День 2 - огуречная маска Tonymoly
День 3 - маска "Иней" Сислей
День 4 - осветляющая маска с экстрактом риса Тонимоли
День 5 - ночная маска с улиточной слизью Тонимоли
День 6 - маска с экстрактом вина Тонимоли
День 7 - маска "Экспресс Сияние" Сислей
И где-то в промежутке ночная маска Килс

В процессе какие-то вещи, конечно, могут меняться, но на самом деле именно эти маски я сейчас очень хочу попробовать. Кроме того, также я попробую две новых маски для волос и маску-патчи для глаз. Планы - наполеоновские))))
Пожелайте мне удачи!
И да пребудет с вами косметическая сила!))


Комментарии

Популярные сообщения