Блеск для губ Chanel Crushed Cherry 176



Зимой у меня был период темных винных и бордовых помад, которые кроме меня никто носить в повседневном образе не решался и даже сейчас, когда зимы и след простыл пару сезонов назад, у своих коллег я ассоциируюсь именно с такими цветами. Поэтому неудивительно, что в подарок я получила этот оттенок. Если бы я выбирала ему название, то назвала бы его декадантским. Есть в нем что-то от поэзии Гумилева и хочется добавить платье, расшитое стеклярусом и повязку на закрученные волосы. Сигарета на длинном мундштуке только дополнит образ)))) Этот блеск с очень насыщенным цветом, хотя и не столь темным, как в тюбике, тем не менее. Текстура отличается от уже имеющихся у меня шанелевских блесков. Это что-то среднее между кремом и желе (такие вот кулинарные ассоциации). Блеск хорошо ложится, из-за своей текстуры затекает в складочки,но за цвет я готова простить ему все. Хорошо держится, не растекается, на моих губах прожил три часа без потускнения (такое слово точно есть?). Цвет, как мне кажется, все-таки обязывающий. Хочется, чтобы его что-то поддерживало, а лучше чтобы весь образ подстроить под него. И макияж глаз, и мертвенно-бледная кожа и, вообще, есть в нем что-то вампирское, да простят меня любители Шанели))) Он представляется на губах Софи-Энн Леклерк или Маарет)) Я весьма довольна всеми характеристиками этого блеска и планирую носить его как можно чаще.
На фотографиях он получился чуть светлее, чем в действительности





Комментарии

Популярные сообщения