Три глиттера - три разных друга


Моя коллекция лаков для ногтей постепенно приближается к заветной сотне и примерно 75% из них составляют разного рода и цвета глиттеры. Моя воронья душонка обожает глиттеры, невзирая на сложности со снятием и красит ими по поводу и без. Хотела бы продемонстрировать еще три экземпляра моей коллекции марки Tonymoly. Названий у них нет, что печально.
Из этих трех лаков два можно использовать самостоятельно, третий все же лучше идет как верхнее покрытие.




Итак, начнем с моего фаворита, он хорошо ложится, в два слоя не совсем перекрывает ногтевую пластину, у него чуть гелевая текстура, снимается хорошо для глиттерного лака






Мой личный аутсайдер, я схватила его, не разглядев, какой именно оттенок имеет этот лак и прогадала по всем статьям(((





И скорее верхнее покрытие, нежели самостоятельный лак, но он такой красивый)))
На указательном пальце и мизинце только он, на среднем поверх Catrice Dance In Gion, а на безымянном поверх Essie Sand Tropez





Стойкость у лаков одинаковая, первый продержался  4 дня, второй прожил два, верхнее покрытие выдерживает 3-4 дня в зависимости от лака-основы.
Все лаки стоят 170 рублей.
И да пребудет с вами косметическая сила!))






Комментарии

Популярные сообщения