Egg pore silk smooth balm Tonymoly или если нос - клубничка, возьми яйцо))


Азиаты очень не любят, когда видно поры. Это вот прям один из камней преткновения (вместе с отбеливанием кожи). Нос с видимыми порами называют клубничкой и компиментом это не считается. Поэтому у них масса затирок/баз/масок, предназначенных для борьбы с этими самыми порами. Я, с моей горячей любовью к Азии, не могла пройти мимо золота и...

Тонимоли Яичная серия для пор.
Бальзам «Гладкий шелк»
Egg pore silk smooth balm
Бальзам-праймер для сглаживания текстуры кожи и маскировки расширенных пор. Заполняет морщины, шрамы, расширенные поры и другие неровности кожи. Делает кожу гладкой и шелковистой.
Применять как основу под тональное средство и бб-крем.
20 мл
Золотое яичко, внутри праймер, на ощупь — силикон силиконом. Экономичный, я использую только на нос, нужна крохотная порция. Затирает хорошо, остается весь день. Пробовала под бб-крем (Missha Perfect Cover и Tonymoly Luminous Goddess Aura BB Cream), классического тонального кремя у меня сейчас нет в коллекции (и не хочу). Для меня его использование обходится без последствий, что я приписываю двойному очищению. Юзаю не очень часто, просто потому, что периодически про него забываю. Не плывет на жаре.
Если сравнить с различными европейскими силиконовыми базами, как-то Mister Mat Givenchy, Lancome, Estee Lauder, Armani, то могу сказать, что у них по ощущениям сама база как-бы «влажная», а Тонимоли «сухая». Знать бы как объяснить точнее...
Для меня это больше украшение на полочке и иногда средство "на выход".
Стоимость - 550 рублей в магазине Tonymoly. Еще раз не куплю, но как же мне нравится из упаковка))) (Девочки такие девочки)))



И да пребудет с вами косметическая сила!))



Комментарии

Популярные сообщения