Неделя маникюра для Instagram


На самом деле красить ногти я не люблю. Хотя бы по той причине, что у меня редко выходит сделать это аккуратно. Обычно с левой рукой я справляюсь еще хоть как-то, а вот правая представляет собой прекрасный образец абстракционной живописи. Поэтому я решила устроить для себя испытания и каждый день перекрашивать ногти. Это было трудно, поскольку каждый раз после работы нужно было убеждать себя не бросать на полпути и довести до конца. Я справилась и, кажется, ближайшие пару недель ногти не буду красить вообще))))

Черный френч в исполнени потрясающего лака Тонимоли с тонкой-тонкой кисточкой Art Brush and Pen


Orly Glitz and Glamour



Maybelline Colorama и Domino Top Dance Legend


O.P.I. My vampire is buff (здесь наглядно видно всю степень моей криворукости)


Orly Shine и Tonymoly Art Brush and Pen


Tonymoly


Zoya Logan и Golden Rose


Zoya Elisa


З.Ы. После 8 дней перекрашивания ногтей они объявили забастовку и сейчас мне пришлось срезать их под корень((((

Да пребудет с вами косметическая сила!))




Комментарии

Популярные сообщения