Очищающая пенка с экстрактом зеленого чая - Tonymoly Clean Dew Green Tea Seed Foam Cleanser



Clean Dew green tea seed foam cleanser 150 мл.
Содержит экстракты зеленого чая. Бережно очищает кожу, оказывает тонизирующее воздействие, стимулирует регенерацию, восстанавливает тонус кожи. Улучшает микроциркуляцию крови, обладает ранозаживляющими свойствами, успокаивает кожу. Увлажняет, снимает покраснения и раздражения.
Выдавите небольшое количество средства на руку или сетку для взбивания, добавьте воды и взбейте в пену. Нанести на лицо, немного помассировать, смыть теплой водой.
У средства очень приятная текстура, оно легко взбивается в пену и с помощью рук и с помощью мордосетки, хорошо очищает, до скрипа, но при этом не сушит, нет стянутости после ее использования. Не так давно мне пришлось сделать ручную чистку лица и сейчас пенка помогает мне поддерживать отличный уровень чистоты моей кожи. У пенки практически нет аромата, есть что-то трудноуловимое зеленочайное, но очень-очень легкое, так что дискомфорта не вызывает.
На моей фотографии можно заметить надпись - Not for sale, поскольку я получила этот продукт в подарок за покупку, то есть это вроде как сэмпл)))

И да пребудет с вами косметическая сила!))



Комментарии

Популярные сообщения