Маски-шоу Часть 2: Маска для волос Fresh Line или не все то приятно, что натурально



Fresh Line Маска для волос с масляным кремом и ванилью. 
Основные ингредиенты — яичный белок, порошок яичного желтка, лецитин, молоко, провитамин В5, масло ши. Увлажняет и питает волосы, придает им мягкость и эластичность, предотвращает их сухость и появление секущихся кончиков.
Применение — нанесите небольшое количество на вымытые волосы, равномерно распределите с помощью расчески и вотрите в кончики волос. Оставьте на 5-15 минут, можно надеть шапочку для душа для усиления воздействия. Смойте большим количеством воды. Применяйте 1-2 раза в неделю. 
Я отношусь к тому типу людей, которым просто необходимы всевозможные бальзамы, тритменты и маски после каждой помывки, иначе просто не раздеру свои патлы. После первого применения маска произвела благоприятное впечатление, волосы приятные на ощупь, хорошо расчесываются (насколько это возможно в моем случае). Марка позиционирует себя как натуральную, масочка продается на развес, я взяла на три раза. Минусы для меня были такими - аромат. Он достаточно сильный и это не столько яйцо, сколько календула, которой в составе не заявлено. И уже после третьего применения эффект - его как бы не было, не считая того, что мои волосы быстрее и сильнее жирнились, чем обычно. Я мою голову раз в 4-5 дней, а за полторы недели с этой маской пришлось перейти на формат раз в три дня, что мне не нравится, я вообще не сторонник частого мытья головы (когда слышу про ежедневное мытье, так аж предергивает).
Больше не куплю. Но здесь была и моя стратегическая ошибка. Продукт я взяла по рекомендации. Маская рекомендована для сухих волос, но сухие у меня только кончики. Кожа головы и корни жирные, а на них иногда маска все-таки попадала. Так что обладателям сухих волос и кожи головы - рекомендую, остальным - пробуйте, вдруг повезет больше меня)))


И да пребудет с вами косметическая сила!))



Комментарии

Популярные сообщения