Сахарные губки от Lush



Bubblegum lip scrub My boy lollipop 25 гр
У меня есть такая вредная привычка — облизываю и кусаю губы, поэтому у меня довольно часто бывают шелушения, которые одним использованием бальзамов не решить. Я долго думала, какой скраб для губ взять — Lush или Bliss, но остановилась на Lush из-за одной хорошей рекомендации. У скраба химозный ярко-розовый цвет и столь же химозный запах/вкус. Скрабит нежно, хорошо, результат приятный, но после смывания скраба кожа вокруг губ немного маслянистая, что мне не очень нравится, поскольку у меня есть тенденция к образованию черных точек по контру губ, но пока что, тьфу-тьфу, обхожусь без таких последствий. Очень экономичный, требуется совсем небольшое количество, однако использовать его определенно нужно чаще, чем я. В последние пару раз, мне сперва приходилось снимать верхнюю застывшую корочку и доставать из-под нее скраб.
Стоимость - 350 рублей.


И да пребудет с вами косметическая сила!))




Комментарии

Популярные сообщения