MAC Pearlmatte Powder в оттенках In For A Treat и Pink Buttercream




Меня сложно назвать большой поклонницей марки МАС, но иной раз какие-то продукты вызывают у меня хотеть-чесотку и я срочно бегу в магазин. Так было с двумя хайлайтерами из сладкой коллекции Baked. Я взяла оба — персиковый In for a treat и розовый Pink Buttercream, потому что так и не смогла выбрать. Перламутровая окантовка — напыление, стерлась после первого же раза, а вот цветы — часть пудры. Они относятся к линейке Pearlmatte, то есть сияние дают весьма деликатное. Персик смотрится на мне хайлайтером, розовый же играет роль румян. У обоих продуктов холодные тона, на моей загорелой подруге с теплым тоном кожи оба смотрелись немного неестественно, но может еще дело в моих кривых руках. Пудра легко ложится, с ней сложно переборщить, у нее тонкий помол. Мне нравится, что цветы останутся до последнего. Средство стойкое, держится на лице весь день, не тускнеет.
Стоимость - 1400 за каждую в корнере МАС
In For A Treat


Pink Buttercream




Вот так пудра выглядит спустя месяц использования



И да пребудет с вами косметическая сила!))








Комментарии

Популярные сообщения