С косметичкой под турецким солнцем



Итак, я снова дома, полна впечатлений о Турции, Стамбуле, Средиземном море и косметике, которую я брала с собой. Сразу оговорюсь, что для минимизации багажа все средства я брала с расчетом на себя и на маму, только в миниатюрах, но при этом достаточных, чтобы оценить. Почти все привезли обратно, мама сейчас с удовольствием использует дальше.
Для умывания у меня было средство для жирной кожи Kiehl`s, хорошо пенится, не сушит кожу с очищением справился хорошо, но пенка с асаи и корейско-японские пенки нравятся мне больше. Для мамы был мой любимый огуречный тоник Kiehl`s, а для себя я взяла тоник с асаи этой же марки. В отзыве об огуречном тонике я уже писала, что официально он для кожи, склонной к сухости, что не мешает мне (нормальная) и маме (жирная) пользоваться им с огромным удовольствием. Хотела бы пояснить, почему все же использовала тоник с асаи. Дело в том, что в первый же вечер нелегкая занесла нас в хаммам и весьма неудачно, поскольку после массажа тела каким-то масляным составом мне нанесли его же на лицо. Не заорала я только потому, что, честно говоря, просто опешила от такого. Смывать его я бежала быстрее ветра, однако утренние воспаления на подбородке, от которых я сейчас старательно избавляюсь, подсказали, что то, что они нанесли на лицо, мне пошло во вред.Тоник с асаи более «ядреный», чем огуречный, поэтому он и пошел в ход.
Следующим пунктом программы у нас была гиалуроновая кислота Tonymoly, а потом сыворотки La Mer. У мамы — восстанавливающая, а у меня выравнивающая тон кожи и придающая сияние. Бальзам вокруг глаз также La Mer на двоих и гель-крем для лица La Mer. В самолет я взяла с собой волшебные масочки Kao Steam и была безумно довольна. В Кемере для них очень жарко, а вот в самолете они принесли покой и блаженство. Также у меня был увлажняющий мист Tonymoly, как более эффективный заменитель термальной воды. Миста хватало примерно раз в час, в то время как термалкой можно было поливаться без остановки.
Для снятия макияжа я взяла миниатюру гидрофильного масла Бобби Браун. Из декоративной косметики с нами были бб-крем Missha, миниатюры тушей Benefit и Клиник, а также котик Тонимоли, которого я просто не могла оставить дома. Моя любимая компактная пудра Clinique Almost Powder Makeup, хайлайтер MAC In For A Treat, жидкие хайлайтеры Gold Beam Tonymoly и High Beam Benefit. Два бальзама-зайки Tonymoly, Benetint Benefit. Гелевая подводка MAC и Pearl Eyeliner Missha. Из всего этого в постоянном употреблении был бб-крем, бальзамы для губ и маковский хайлайтер. Полностью я накрасилась только один раз в последний день, когда мы ездили в Анталию, просто ради того, чтобы не жалеть о взятой косметике.
Для тела была миниатюра крема для мытья Kiehl`s, лосьон для тела с ароматом ванили и кедрового дерева Kiehl`s и их же крем для тела Creme de corps. Мама активно использовала килсовский же крем для рук. Для волос шампунь с оливковым маслом Kiehl`s и бальзамы Fresh Line. Из дополнительных средств — солнцезащитный спрей для волос, спрей для уставших ног и, конечно, санскрин — молочко и спрей, оба 50+.
Все средства оправдали себя полностью и мы ими пользовались с огромным удовольствием. Мама особенно осталась в восторге от продукции La Mer и гиалуроновой кислоты Tonymoly, а я оценила бальзамы Fresh Line (практически все остальное я пробовала ранее, а это именно то, что впервые использовала). И очень порадовал шампунь Kiehl`s.
А что вы берете с собой в отпуск???


И да пребудет с вами косметическая сила!))




Комментарии

Популярные сообщения