Танцы в Гионе и Планета Токио - нежный дуэт



В посте о лаке я уже верещала на тему лимитированной коллекции Нео Гейша, продолжаю рассказом о тенях.
Я взяла два оттенка (заметила, что в последнее время это мои любимые цвета) — фиолетовый и зеленый.
Описание производителя — Limited Edition Neo Geisha Absolute Eye Colour.
Запеченные тени с эффектом тройной мраморности.
Что такое тройная мраморность я не знаю. Я даже не знаю, что такое двойная мраморность! А вы?
Мне очень нравится упаковка, прозрачный пластик, как будто кубик льда с цветной серединкой, навевает ассоциации с упаковкой лаков для ногтей Эсте Лаудер. Мои оттенки называются — Dance in Gion — шиммерный фиолет и Planet Tokio — сатиновый светло-зеленый. В упаковке оба цвета выглядят яркими и сочными, однако при нанесении на голое веко получаются полупрозрачными. Насыщенные цвета получаются либо при нанесении влажной кистью, либо при нанесении на базу (чего я до недавнего времени не делала). Оба оттенка хорошо тушуются, отлично сочетаются друг с другом, не осыпаются, немного тускнеют к концу 12-часового рабочего дня и могут скатываться в складке века.
Стоимость — 154,80 за каждый оттенок в магазине Санги Стиль.











И да прибудет с вами косметическая сила!))




Комментарии

Популярные сообщения