Brown Rice Powder Wash - Рисовая пудра для умывания



И вот он, тот единственный продукт, который понравился мне в марке Missha. Пудра для умывания? Why not? Я открыта для экспериментов))) Итак, небольшая круглая коробочка и внутри 25 саше с собственно пудрой. Опытным путем выяснилось, что одной сашетки на лицо много, можно половинить спокойно. Способ применения на упаковке описан мутно — нанести на влажное лицо, помассировать и смыть. Сперва я так и сделала, половина пудры просыпалась через пальцы. Теперь я насыпаю пудру в мокрую руку, второй мокрой рукой чуть ее развозюкиваю до состояния густой пасты и тогда уже на мордашку. У пудры приятный запах молотого риса и не менее приятные ощущения после использования. Кожа гладкая и нежная на ощупь, никакой сухости и стянутости. Я чередую эту пудру со своими обычными пенками для умывания, использую примерно 2-3 раза в неделю.


И да пребудет с вами косметическая сила!))



Комментарии

Популярные сообщения