Нео-гейша танцует в Гионе или Catrice Nail Laquer



Не так давно в магазинчике рядом с домом я обнаружила марку Essence, чему была очень рада. Однако, они решили добить меня окончательно и поставили стенд с Catrice. Где моя валерьянка???
Обнюхав весь стенд, я приобрела сразу несколько продуктов, о которых буду старательно рассказывать, а начну с лака для ногтей.
В этом году я очень хочу, чтобы в моей коллекции лаков оказалась хотя бы сотня бутылочек. И не спрашивайте зачем. Хочется.
Помимо постоянного ассортимента, на стенде Катрис была выставлена новая коллекция Neo Geisha. В коллекцию вошли пять оттенков теней, четыре оттенка лаков для ногтей (парные цвета), три оттенка кремовых румян/блесков и накладные стрелки. Последние я долго крутила в руках, но так и не смогла придумать на кой они мне нужны. Кремовые румяшки тоже помазала, но вследствие моего неиспользования этого продукта как такового, то оставила их на полке. Из новой коллекции я унесла два оттенка теней и лак.
Полное название — Ultimate Nail Lacquer Limited Edition Neo Geisha в оттенке Dance in Gion. Бутылочка такая же, как и все лаки из постоянки, только по крышке сделана гравировка в виде веточек сакуры. Красивый фиолет с микрошиммером, разглядела синий и розовый. Первый слой ложится со всеми возможными проплешинами и полосами, но второй исправляет абсолютно все недостатки и делает поверхность лака ровной и гладкой. Любимая мною форма кисти — с полукруглым кончиком, достаточно широкая, за два движения можно прокрасить весь ноготь. Свой глянец хороший, но я все равно заливаю топом. Сохнет средне, для полного высыхания нужно около двадцати минут. По стойкости — примерно два дня отлично, на третий затираются кончики. Стоимость — 132,50 в магазине Санги Стиль.




Последнее фото полностью отражает мою криворукость((( Но лак даже в расфокусе красивый)))
И да пребудет с вами косметическая сила)))





Комментарии

Популярные сообщения