Tonymoly Nail Lacquer - летняя пастель



Захотелось мне пастельных лаков для ногтей. Недолго думая я потопала в любимый Tonymoly и хотение свое осуществила. Я взяла три милейших лака в пастельных тонах, но с изюминкой в виде глиттера. Нежно-розовый, нежно-мятный и нежно-сиреневый. Все лаки наносила в два слоя, ими просто и приятно красить, они быстро сохнут, неплохо носятся и достаточно легко для глиттера снимаются (никаких плясок с фольгой). Лаки полупрозрачные, так что край ногтя просвечивает. Больше всего мне понравился мятный, такой холодный для моего оттенка кожи. Меньше всего — розовый, чего я не ожидала. Может все дело в том, что он смотрится простовато, что ли. Скажем, моей маме, любительнице nude-маникюра он приглянулся — из разряда nice and simple. Самый проходной — сиреневый. Недотянул до моей однозначной симпатии.
Стоимость - 170 рублей в магазине Tonymoly.



















И да пребудет с вами косметическая сила!))



  

Комментарии

  1. There are news blogs which update sports scores unendingly in case you can't watch the game. The unmitigated visit on the blogs partners with you to get breaking news during a sporting test. https://mediosindependientes.org/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения