GIVENCHY Бальзам-блеск для губ Gelee D'Interdit № 2 Celestial Black

Шалом, блогосфера!
Этот черный блеск для губ давно был в моих хотелках, и вот, в прошлом году, совпали звезды, мой кошелек и его наличие в магазине, так что мы вместе отправились домой.
Блеск заявлен как бальзамный, но я какого-то ощутимого ухода не увидела. После снятия губы мягкие и ладно. Блеск не растекается. Я его использую обычно не самостоятельно, а в качестве верхнего покрытия для корейского красного тинта. Тинт я наношу по внутренней части губ, а затем всю поверхность покрываю этим блеском. Получается очень интересный эффект. Соло на губах он получается холодным прозрачно-сероватым с шиммером, который чувствуется на губах. Расход довольно ощутимый по сравнению с другими блесками. Сильная отдушка, так что лучше обязательно попробовать до покупки. Стоимость  колеблется от 1400 до 1600 в разных сетях. Моя оценка 4,5 за расход.






И да пребудет с Вами косметическая сила!))

Комментарии

Популярные сообщения