Kao Steam Eye Mask или расслабьтесь и получайте удовольствие))



Вот бывают отзывы, которые очень долго пишутся. И продукт уже триста раз попробовал и уверен в своем отношении, а не пишется и все тут. Так у меня было с этим, я вымучивала его почти три месяца, но чудо все-таки случилось и вашему вниманию:
Согревающая маска для глаз
Kao Steam Eye Mask
Позвольте вашим глазам насладиться спа-процедурой на основе согревающего пара.
В течение 10 минут маска окутывает глаза теплым паром около 40 грудосв по цельсию
Эффект маски можно обнаружить по увлажнению кожи вокруг глаз после использования
Успокоит ваши глаза воздействием теплого пара в конце рабочего дня и поможет расслабиться
Ультра-тонкий материал идеально прилегает к коже
Ушные петли позволяют использовать маску при любом положении тела
Маска нагревается сразу после вскрытия упаковки, что делает ее удобной для использования в любом месте
Одноразовая маска удобна в использовании и гигиенична.
Инструкция
  1. Индивидуальную упаквоку с маской следует открывать в местах надрыва
  2. достаньте маску для глаз из упаковки
  3. разорвите ушные петли вдоль линии перфорации, приложите маску к глазам и зафиксируйте с помощью ушных петель
  4. Прикладывать следует белой стороной, лубокий вырез должен быть обращен вниз

Замечания перед использованием
Не используйте
  • совместно с другими масками вокруг глаз
  • сразу после использования глазных капель
  • при наличии глазных заболеваний или воспаления глаз
  • при наличии в глазах или вокруг глаз ранок, отеков, сыпи или других проблем
Во время использования маски держите глаза закрытыми. Учитывая, что маска прилегает к глазам, это может привести к смазыванию или частичному удалению макияжа.
Точная температура и время действия маски могут варьироваться в зависимости от условий использования. Низкая температура воздуха в помещении может снизить ощущение тепла. При некоторых условиях (особенно во время полета в салоне самолета), из-за разницы в давлении, маска может надуться, но это не повлияет на качество маски.
Производитель также рекомендует консультироваться с врачами, если в данный момент вы проходите какое-либо лечение заболеваний глаз или имеется повышенная чувствительность к изменению температуры.
Маску взяла попробовать по совету коллеги и просто влюбилась. Она приятно расслабляет глаза, которые у меня постоянно напряжены из-за плохого зрения (очки ношу редко, линзы не ношу вообще). Мне очень нравится использовать ее перед сном и я просто в ней засыпаю, не снимая, настолько мне тепло и хорошо. Область вокруг глаз в процессе использования и какое-то время после влажная. Очень хорошо маска помогла мне во время полета. Единственный раз, когда ее использование не стало радостью — в условиях 37 градусной жары, когда повышение температуры не вызвало привычного чувство отдыха и расслабона. Мне нравится, что маски идут с различными ароматами для различных целей, я пробовала нейтральные, без запаха и с ромашкой, поскольку для меня в первую очередь стоит именно задача расслабиться и успокоиться.
Упаковка из 5 штук стоит 360 рублей без учета скидки в Рив Гоше.




И да пребудет с вами косметическая сила!))




Комментарии

Популярные сообщения