Poudre Signee De Chanel или хайлайтеров много не бывает)))


Фанфары, трубы и барабаны громко выражают весь мой восторг ибо одной из двух вещей, купленных мною в дьютике Анталии стала неуловимая в свое время Poudre Signee De Chanel. Сперва я увидела тестер на стенде, не особо надеясь на чудо, попросила консультанта посмотреть, есть ли в наличие. Когда время поисков превысило 10 минут, я уже высматривала что-нибудь еще и тут!! Мне победно протянули черную коробочку!!!!!!! Я схватила ее не раздумывая и меня даже не интересовала ее стоимость (как потом выяснилось, это была моя почти самая дорогая покупка). Сразу оговорюсь, я не самый большой фанат марки Шанель. Да, у них часто интересные коллекции, да, отличное качество, но до недавнего времени меня редко что-то цепляло. Первым звоночком стал лак Frenzy, а вторым эта пудра, которую я увидела у всех любимых бьюти-блоггеров и хотела ее до состояния — хочунемогуумрудайтетри!!! В родном городе мне не повезло. В Лэтуаль привезли всего две, но я надеялась на свой любимый магазин, где достала всех продавцов воплями, как же она мне необходима. И трада-да-да, ее так и не привезли туда. В ЛЭ, естественно, все раскупили и трауру моему не было предела. Так что, после этой трагичной предыстории, вы понимаете, сколько счастья было в момент ее приобретения.
В комплекте идет интересной формы бархатный пылесборник с резиночкой для фиксации и прорезиненный спонж. Фигурная поверхность пудры заставляет умиляться и разглядывать ее часами, на что мой мужчина реагирует кручением пальца у виска и предложением вызвать скорую. Я отмахиваюсь и продолжаю любоваться)))) Эмпирическим путем выяснила, что наносить лучше либо тем самым прорезиненным спонжем или достаточно жесткой кистью, поскольку от мягкой белки поверхность немного засалилась, вот более жесткая поняшка справилась отлично.
Я наношу пудру на область скул, причем от самых глаз (а мне ТАК нравится) вместо румян или сверху них. Сияние очень деликатное, оно не такое «сливочное» как у шиммербрика ББ,но золотые частицы более заметны. Хорошо держится, я наносила примерно в 10 утра, к 5 часам вечера в условиях южной жары сияние было на месте.
Безумно рада, что все-таки купила эту вещь, довольна как триста маленьких слоников, теперь буду присматриваться к Chanel внимательнее, хотя уход Филлипса меня расстроил, талантливый мужчина.
Стоимость — 47 евро в дьюти-фри Анталии






Я его фотографировала при всех доступных мне видах освещения и даже на фоне фотографии одной из моих самых любимых женщин)))







Единственное, о чем я жалею - что у меня она всего одна))) В идеале лучше две - одной пользоваться, второй - любоваться)))
И да пребудет с вами косметическая сила!))





Комментарии

Популярные сообщения