Shiseido 131


Про эту кисть Shiseido не писал только ленивый и все хвалили ее самыми лестными словами, кроме БлондиКэнди, которая осталась недовольна ее качеством после стирки, но это был единственный негатив, который я нашла, прошерстив интернет. Что же пишет производитель об этой чудо-кисти?

Perfect Foundation Brush

SHISEIDO Кисть для нанесения тонального средства
・Равномерно распределяет тональное средство по коже. Легко обеспечивает максимальное покрытие, сохраняя при этом естественность образа.
・Прекрасно подходит для нанесения любого типа тонального средства, будь то эмульсия или пудра.

Я очень долго размышляла, нужна  мне эта кисть или нет. С одной стороны - мои потуги стать визажистом, с другой - я-то тональными средствами не пользуюсь... Напряжение убивало и победивший хомяк радостно потащил эту покупку домой. Кисть - малышка, по сравнению с длиной других кистей. Пробовала наносить ею тональные кремы Диор, Клиник, бибик Мейбеллин и все легло отлично, кроме бибика, но с ним мы в принципе не дружим. Первые пару раз было дико непривычно - этой кистью крем нужно "вбивать", а я привыкла больше размазывать классической кистью или пальцами. Стойкость от нанесения этой кисти увеличивается, причем довольно заметно. Это круглая, плотно набитая кисть с плоским срезом, которая сочетает в себе прямые и волнистые волокна, за счет чего лучше пружинит, набирает и отдает продукт. Времени на нанесение уходит больше, чем обычно, но все получается очень аккуратно и естественно, что меня, как нелюбителя тональных средств весьма радует. Использую я ее нечасто, но всегда уверена в результате. 
Изображения в этот раз не мои, а честно содранные в яндекс картинки, прасцице((((


И да пребудет с вами косметическая сила!))




Комментарии

Популярные сообщения