Dior Universelle



Буду откровенна - мне очень нравится моя форма губ. Она достаточна четкая и долгое время я не задумывалась о такой вещи как карандаш для губ. Однако, когда я активно начала внедряться в индустрии красоты и декоративной косметики и пробовать различные виды помад, то столкнулась с проблемой растекания и задумалась об этой необходимой штуке. Помад у меня много и покупать под каждый оттенок карандаш - да я разорюсь быстрее, чем финансовая пирамида, поэтому передо мной стояла задача найти то, что поможет мне с большинством моих продуктов. И внезапно, искомое было найдено на стенде Диор.
Универсальный карандаш для губ Диор бесцветный, на другом конце кисточка. То есть просто берешь карандашик возюкаешь по контуру губ, если нужно изображаешь возню кисточкой, чтобы заполнить все пространство и сверху наносишь помаду. Эта штука реально работает!!! И вместо 7 необходимых мне карандашей у меня всего 1))) Кошелек рад, любимый мужчина тоже (места мало занимает), я довольна. Единственный недостаток волшебного карандаша - он очень быстро заканчивается, потому что очень мягки и нежный (милки вей прям), так что экономичность - не про него.
Стоимость - 1020 рублей без скидки. Обязательно куплю еще)))))






Комментарии

Популярные сообщения