Выставка индустрии красоты "Шарм" день первый


Пишу по горячим следам и немного успокоившимся эмоциям. Сегодня я была на первом дне выставки индустрии красоты в Ростове-на-Дону "Шарм". Шла я туда весьма целенаправленно - за кистями Валери-Д. Желаемое я получила, а теперь подробнее.
 Выставка проходит в одном большом зале, много стендов и стендиков, практически все открытые, закрытых насчитала порядка четырех штук. Несмотря на то, что официальное время работы выставки с 11 утра, в два часа дня некоторые стенды только открывались и расставляли товар.

Что меня совсем разочаровало, так это выбор лаков для ногтей. Я очень надеялась на что-то грандиозное в этом плане, а увидела мизерное количество марок и количества в целом. Купила один себе, только потому что уронила флакон, когда рассматривала, стыдно стало; и два на подарок, обещала своим девочкам; пилочку для ногтей и масло для кутикулы с сухоцветами (оно такое мимишное, не смогла удержаться). Еще из улова - притащила три украинских журнала "Макияж", две масочки для волос, пробнички Стикс (знакомая девочка работала на стенде), металлический шпатель, 21 кисть и чехол для них. Кистями очень довольна, когда пришла домой за малым их не облизала. Очень хотелось пройти какую-нибудь косметологическую процедуру, но в этом плане мне не повезло. На стенде Pivot Point мне заплели косичку за сотню. В общей сложности прошла пару километров. Моей главное ошибкой были сапоги на каблуках, через три часа мне хотелось отстрелить себе ноги, ушла только поэтому и потому что были тяжелые пакеты. А так я бы все-таки пробилась на какой-нибудь пилинг или еще что))))
Очень хочу туда еще и завтра, но не знаю, как сложиться. Столько осталось непокоренных стендов))))

По визажу не было практически ничего. Порядком насмешил стенд фальшивого Мака и кисти Бобби Браун на стенде Ростовского клуба визажистов по две тысячи за набор из 18 штук. Очень хотелось подойти и поинтересоваться, где же они их нашли с такими ценами. Не понравился стенд Just-Jeans, прилавок длинный, девочек всего две и работали они без видимого желания. Когда брала кисти Валери-Д очень понравились девушки-продавцы, милые, доброжелательные, у таких хочется покупать еще и еще. Не совсем понравилась организация на стенде Индустрии красоты, именно там, где были мастер-классы (Pivot Point и Make-Up Atelier). Правда, к тому времени, как я дошла до их стенда, успела потратить все деньги и было немного обидно, потому что продукция была дешевле, чем в магазине. Удивило, что масса людей торчала на стендах с бижутерией, было такое ощущение, будто кроме как на выставке ее купить невозможно.
И вот знаете, личностное такое ощущение - я действительно хочу быть визажистом. Очень хорошим, самым лучшим. Я хочу участвовать в выставках и чемпионатах, хочу делать людей выразительнее и порой красивее, хочу своей работой менять настроение. И если для этого мне нужно перекрасить всех в этом городе, я постараюсь перекрасить всех в этом городе и даже области))))
Девочки Гоу-гоу на стенде волос для наращивания

Вот такие мадамы ходили по выставке для фотографирования со всеми желающими

Демонстрация макияжа на стенде Make Up Atelier

 Фальшивый Мас
Парикмахер-стилист Гения Розен, стригла и рассказывала с драйвом и кайфом)))



Результат работы визажиста. Мне понравилась идея не "зеркалить" макияж, а копировать, но само выполнение - нет


Фальшивые ББ-кисти

 Пупс Стиксик)))

Какая косаааааааааа
Мой улов за исключением кистей (они достойны отдельного поста)
 Коса за 100 рэ))))
Маленький апдейт - я также успела сбегать на выставку на третий день и прикупила себе магнитную палетку Just, две их рефильных пудры и шесть рефильных цветных корректоров. Корректоры уже опробовала на себе - принципиально от ББ не отличаются)))
И да пребудет с вами косметическая сила!))


Комментарии

Популярные сообщения