Гелевая подводка АртДеко


Я не особенно люблю писать отрицательные отзывы. Хотя бы потому, что понимаю, что это мог быть единичный случай или индивидуальная непереносимость, но с другой стороны, если отрицательных отзывов на конкретные продукты много, то вдруг это поможет кому-то избежать лишней траты денег и нервов.  Зная о моей нежной привязанности к подводкам, мама как-то вручила мне гелевую подводку АртДеко из коллекции, разработанной под чутким руководством одной из моих любимых женщин, Диты Фон Тиз. Гелевая черная подводка в классической стеклянной баночке, черная крышка со стилизованным изображением Диты. Красивая упаковка, а вот ее содержимое меня совсем не порадовало. несмотря на то, что все сроки годности были в порядке подводка либо изначально такая "тугая", либо мне досталась прилично подсохшая версия. Сухой кистью набрать ее не представляется возможным, в принципе, влажной еле-еле и нужно сделать триста движений. Наносится из-за этого не очень хорошо, приходится по многу раз пытаться набрать подводку на кисть. К сожалению (или к счастью), подводок АртДеко у меня не было и сравнить ведут ли себя другие из выпуски так же я не могу, однако, именно эта стала для меня бесполезным приобретением, которое жалко выбрасывать, а отдать кому-то не вариант.



И да пребудет с вами косметическая сила!))



Комментарии

Популярные сообщения