Eva Mosaic Cabaret




Я очень люблю находить интересные вещи во всяких бюджетных марках. У них иногда получаются совершенно потрясающие вещи, вроде теней-тату Мейбеллин или шикарных лаков Golden Rose. Вот и в очередной раз, бродя по магазину с целью купить что-нибудь хорошее-новенькое-интересное (нужное подчеркнуть) я наткнулась на стенд с маркой Eva Mosaic. Красивые оттенки блесков для губ, неплохая по текстуре пудра. Я осматривала товар и как раз в это время девочка-консультант поставила новую вставку с новогодней коллекцией. Название «Cabaret», в нее входят палетка теней, тушь для ресниц с дизайном явно списанным c Helena Rubinstein, три оттенка блеска для губ и бронзер с сиянием. В блесках мне очень понравились цвета, но не вдохновили спонжи, которыми их предлагают наносить, а затем я внимательнее присмотрелась к палетке и уже через пару минут несла ее на кассу. В палетке четыре цвета в красивом рисунке. Особо тему кабаре я не увидела, но в целом исполнение милое. Оттенки пигментированные, все с ярко-выраженным перламутровым сиянием, в моем представлении отлично подходит для создания вечерних макияжей. Я пробовала только палетку-тестер в магазине, поскольку принадлежу к той породе косметических маньяков, что зовутся коллекционерами — я очень не люблю использовать красивые палетки, у которых какие-либо узоры на поверхности. Мне доставляет огромное эстетическое удовольствие просто знать, что они у меня есть, доставать их, любоваться, но не использовать. До боли жалко нарушать эту хрупкую косметическую красоту. Поэтому моя личная палетка лежит нетронутая уже почти два месяца и мой макияж с ней вы вряд ли увидите в ближайшее время)))))

Описание с сайта производителя:   


Изысканное сочетание оттенков позволит воплотить в макияже любые идеи – от драматических  smoky eyes до нежного, едва заметного мерцания. Тени имеют великолепную шелковистую текстуру, легко растушевываются и долго держатся.










Комментарии

Популярные сообщения