Гелевая подводка MAC


Стоило мне написать в бложике, что у меня до сих пор нет ничего из продуктов Мак, как это досадное упущение было исправлено. С прицелом на будущее могу сообщить, что я стала обладателем не только героини данного поста, но и еще одной, не менее прекрасной и известной дамой - 239 кистью))) А здесь речь пойдет о гелевой подводке.
Я уже писала в посте про Эссенс, что я очень-очень-очень люблю именно гелевые подводки и не представляю себя с какой-то другой. мне нравится чувствовать себя художником, когда ты кистью набираешь нужное количество, рисуешь форму и получаешь результат. Невероятный экспириенс. А потому в корнер Мак я отправилась прицельно за подводкой и теперь гордо владею MAC Fluidline в оттенке Blacktrack, то есть классическом черном.
Приятно тяжеленькая стеклянная баночка с чОрной пластиковой крышечкой, кругленькая , продукта в ней - 3 грамма, то есть хватит надолго при всем количестве моих подводок.

 Текстура подводки очень приятная, легко набирается на кисть, но вот при попытке нарисовать стрелку меня ждал сюрприз - первая линия была полупрозрачной, то есть схема использования выглядит так - сперва рисуешь форму, потом забиваешь цветом, что для меня непривычно, ибо Мейбеллин и Эссенс в этом плане рисуют сразу насыщенно. Подводку это не портит, но замедляет процесс сбора утром.

 Держится неплохо, но не идеально, примерно через 5-6 часов кончики стираются, особенно если в течение дня к ним пару раз прикоснуться. С вышеупомянутыми у меня такого нет (там хоть наждачкой работай).  Выводы по теме делаю такие - неплохая подводка на каждый день, если не выходить за ресничный край, хочу попробовать другие цвета, на важные мероприятия и выходы пока не использовать. Примерно 8 из 10.

И да пребудет с вами косметическая сила!))






Комментарии

Популярные сообщения