Увлажнение зимой



Этой зимой я очень часто слышала от окружающих меня девушек и женщин, что зимой нельзя пользоваться увлажняющими кремами, а только питательными, потому что увлажняющий крем+ холод = плохие последствия. Однако чувство нострадамуса внутри меня предсказыват, что с наступлением весны и тепла, все эти дамы побегут в магазины косметики с криками ужаса  от состояния своей кожи, а именно - обезвоженности. Большинство этих дам указывало, что совет не использовать увлажняющий крем зимой они получили от косметологов. Признаться, мне страшно хотелось узнать координаты этих "специалистов" и каждому врезать между глаз. Я решила устроить маленький ликбез и перекопала массу медицинских сайтов в поисках информации, вследствие чего, имею желание сообщить - зимой кожу нужно увлажнять еще более тщательно, ни в коем случае не исключать этот фактор. Единственное, что должно измениться, если это не так - крем нужно наносить не позже, чем за час до выхода на улицу. Если кожа очень чувствительная или боитесь, что ваш крем не справиться, то перед самым выходом можно использовать специальные бальзамы, например, Bobbi Brown Extra Balm. Берем капельку, разогреваем пальцами и наносим на носик, щечки и можно даже по контуру губ, если нет помады или блеска.
Всем без исключения я однозначно могу посоветовать крем Kiehl`s Ultra Facial Cream - их абсолютный бестселлер. Этот крем (и еще две версии) использовали исследователи в 1988 году при покорении Эвереста. То есть холод был определенно больше, чем в городских джунглях. И он полностью справился с задачей увлажнения и защиты кожи. Я начала использовать этот крем именно зимой и не могу на него нарадоваться, потому что он потрясающий - легкая и нежная текстура, приятнейшие ощущения, очень экономичный, запах нейтральный, его практически нет, быстро впитывается.  Производитель рекомендует наносить его и утром и вечером, но мне он больше нравится утром.







Вечером же я использую чудесный Kenzoki Relaxant. Можно любить за один только аромат, потрясающе свежий, нежный. Сливочная текстура, которая скользит по коже. Почему этого красавчика я использую вечером? Потому что впитывается он чуть дольше, чем Ультра Фэшл. Оба крема - мои личные фавориты, хотя с моей легкой руки я уже успела растрезвонить о них всем желающим и нежелающим)))))


И да пребудет с вами косметическая сила!))




Комментарии

Популярные сообщения