Огуречный тоник Kiehl`s


Cucamber Herbal Alcohol-Free Toner
Описание от производителя:
Безспиртовой тоник подходит для всех типов кожи. В особенности эффективен для очень сухой, нормальной и склонной к сухости. Он успокаивает кожу и нормализует ее естественный баланс. Дарит коже мягкость и приятное ощущение.
Основные ингредиенты — экстракт огурца, фруктовый экстракт, сода, аллантоин, камфора


Меня вполне устраивает мой тонер Блисс, но я перехожу на другую сторону силы и постепенно скупаю Килс. После успешного опыта с умывалкой я купила тоник с огурчиком. Именно огурец взяла из-за детско-подростковых воспоминаний об огуречном лосьоне моей мамы, который так офигительно очищал кожу и содержал бешеное количество спирта, кажется))) Этот тоник спирта не содержит, отлично тонизирует, быстро впитывается, что для меня очень важно, шкурка после него мягкая и нежная. Рекомендован он для сухой и склонной к сухости коже, чего у меня не наблюдается, но на его работе это не сказывается. Запах неоднозначно огуречный, но достаточно приятный. Рекомендую всем, хорошая вещь)))


И да пребудет с вами косметическая сила!))




Комментарии

Популярные сообщения