Estee Lauder Advanced Night Repair


С самым легендарным продуктом марки Estee Lauder я долго не могла подружиться. Вот знаете, как бывает, когда есть какое-то предубеждение, и тебе самому непонятно откуда и почему? Вот у Скромни так с Kiehl`s, а у меня с Estee Lauder. На их стенды я смотрю очень редко, покупаю что-то еще реже и никак не выделяю для себя.
И вот, будучи на мини-презентации серии Re-Nutriv, нам подарили по два мини-продукта - их звездную сыворотку Advanced night repair и какой-то кремушек. Кремушек я тут же кому-то подарила, а вот сыворотку отправилась тестировать.

Что сообщает производитель: 
Революционный научно-технологический прорыв – беспрерывное синхронное восстановление клеток кожи.


Новый универсальный восстанавливающий комплекс Estee Lauder Advanced Night Repair запускает и поддерживает синхронный и беспрецедентно продолжительный процесс самовосстановления клеток в ночное время благодаря революционной технологии Chronolux. В дополнение запатентованная технология AGT (алкил-гуанин-трансфераза) помогает нейтрализовать повреждения из-за загрязнений и вредного воздействия окружающей среды, в основном вредных токсичных и химических веществ.



Непревзойденные результаты:
Estee Lauder Advanced Night Repair активизирует функцию самовосстановления клеток кожи тремя разными способами:
    * Синхронизация восстановления: Обновленный состав сыворотки ускоряет восстановительный процесс в клетках, необходимый для их нормальной жизнедеятельности. Эксклюзивная технология Chronolux максимально поддерживает функцию естественного синхронного самовосстановления клеток, что значительно продлевает их жизненный цикл. Со временем от видимых признаков старения – морщинок и пигментации – не остается и следа!
    * Всестороннее восстановление от вредного воздействия окружающей среды: При использовании ежедневно сыворотка восстанавливает повреждения, вызванные совокупностью всех основных факторов экологической агрессии: ультрафиолета, дыма, загрязнений, озона, а также эмоционального стресса.
    * Защита и увлажнение: Передовая смесь из мощнейших антиоксидантов плюс незаменимая гиалуроновая кислота – природный “магнит для влаги” – работают вместе, создавая идеальные условия для самозащиты и самовосстановления клеток кожи. Новейший состав надежно оберегает будущее вашей кожи, нейтрализуя до 90% свободных радикалов, прежде чем они атакуют клетки. 



Средство прошло дерматологический и офтальмологический контроль.
Не вызывает появления угрей и прыщей.
Подходит для любого типа кожи.
Без отдушек.



Применение:
    * Используйте утром и вечером.
    * Нанесите средство (4-5 капель) на очищенную кожу лица и шеи перед увлажнением.
    * Затем переходите к использованию увлажняющего крема.

Итак, производитель рекомендует использовать систему пяти колец, расположенных на крышечке. То есть с помощью пипетки вы капаете по капле на каждый из пяти пальцев и это именно то количество, котороые вам необходимо на все лицо. Поскольку у меня средство было в миниатюре, пипетка там не предусмотрена. Количество я брала мизерное, использовала утром (на ночь у меня сыворотка La Prairie) и через два применения получила шикарную аллергическую реакцию. На лбу, между бровями и на подбородке у меня появилась россыпь мелких-мелких белых прыщичков. Остальной уход не менялся, так что других виновников быть не могло. Я вздохнула, помянула  недобрым словом, решила, что это индивидуальная непереносимость сыворотки и подарила ее своей знакомой, которая использует уход и Эсте и Клиник (одна шайка-лейка))))). Когда мы с ней встретились примерно через месяц я спросила ее о сыворотке и получила еще одну аллергическую реакцию, только уже в виде красных пятен. Подстава. Я окончательно решила, что этот продукт не для меня и вписала в ежедневник большими буквами - ЭЛ не покупать!!!
Прошло пару месяцев и по долгу службы я отправилась на тренинг по ЭЛ, где в конце нас вновь одарили. На этот раз это была полноразмерная 30 мл сыворотка и тушь. Оба продукта я оставила себе и утром следующего дня, что называется перекрестившись и помолившись снова намазюкалась ею. Первое утро, второе, третье, четвертое. Прошла неделя, никаких высыпаний, пятен, раздражений нет. Эффекта, правда я тоже пока не наблюдаю, но предполагаю, что к моменту начала использования сыворотки я находилась и нахожусь в отличной форме и мне просто нечего улучшать, а нужно лишь поддерживать. Но, если судить по слогану марки - вы будете выглядеть лучше к своему следующему дню рождения, то время еще есть и я что-то смогу разглядеть)))) 
На самом деле, крайне сложно увидеть какой-то результат при комплексном подходе. Например, подарила я маме дорогущую сыворотку из икорной коллекции La Prairie, она ее использует и очень довольна, но как раз перед этим она начала проходить у косметолога всякие приятные процедуры, масочки, массажики. И теперь она не может оценить действие именно этого конкретного средства, потому что одно наложилось на другое и определить, что же дало такой эффект, можно только отказавшись от чего-то одного, а согласитесь, делать это совсем не хочется. Так и у меня. Моя кожа начала приходить в хорошее состояние, когда я начала использовать Блисс, затем подключились Килсовские продукты, концентрат Ла Прери, кремушек Кензоки и теперь вот сыворотка Эсте Лаудер. Скорее всего, если бы я поочередно исключала какие-то средства из своего ухода, то могла бы указать на конкретные плюсы и минусы, а так получается, что для меня главным критерием сейчас является - состояние кожи осталось на этом же уровне, то есть не ухудшилось - это уже отлично.


И да пребудет с вами косметическая сила!))



Комментарии

Популярные сообщения