Lancome Fatale Blondiette


На новый год мне привалило невероятное счастье в виде палетки Ланком, которой не было в продаже во всем городе, от одного замечательного человечка)))) Палетка понравилась мне очень-очень сильно и сейчас я использую ее очень часто. Она удивительно попала в мое косметическое настроение, которое вдруг затребовало нехарактерных для меня золотисто-коричневых тонов. С огромным удовольствием представляю вам Les Ceillades Blondette Fatale.


Палетка заявлена как для макияжа глаз и бровей и я сильно подозреваю, что для бровей предназначен единственный матовый оттенок. В палетке четыре оттенка теней и три вида кисточек - аппликатор для теней, аппликатор для подводки и кисточка для бровей. Итак, сами оттенки - достаточно хорошо пигментированные, хорошо набираются на кисть и накладываются на веко, не скатываются в течение дня (ношу без базы), хороши в растушевке. Один матовый оттенок для бровей, один сатиновый и два металлика. Матовый - светло-коричневый с сероватым подтоном, еле уловимым. Сатиновый - сероватый беж. Металлики - светло-коричнево-золотой и зелено-коричневый. Трудно описывать словами нюансы оттенков((( Фотографии сделаны при электрическом свете.



И да пребудет с вами косметическая сила!!!)))




Комментарии

Популярные сообщения