Mythic Oil - миф или реальность?


Очень люблю пробовать новые продукты, но как только я нахожу что-то подходящее мне на все 100%, то готова закупаться им до конца жизни. Так произошло с маслом для волос серии Loreal Professional. Мифическое масло я купила в сентябре месяце, прикончила флакон в феврале и сразу же купила второй. И третий куплю, как только потребуется, в-общем, понятно. Золотистое маслице, многофункциональное. Обычно я наношу его на влажные волосы после мытья головы, иногда на кончики волос за час до мытья и еще реже на почти сухие волосы чуть-чуть перед выпрямительными работами. Масло прекрасно впитывается, придает волосам легкий и приятный аромат, отлично питает и увлажняет. Как-то я забыла купить маску или бальзам, волосы у меня густые, пористые и путаются со скоростью звука. Просто после помывки, без использования дополнительных средств, я их не расчесываю, я их раздираю. Помыла голову, подсушила полотенцем и не расчесывая, нанесла на них масло - что за чудо!!! Что они туда положили??? Мои волосы быстренько расчесались без особых усилий, выдираний и боли!!!
Расходуется масло очень экономично, для меня полностью оправдывает свою цену и работает на десяточку с плюсом. Я пробовала классическое масло и вот крайний раз приобрела масло для окрашенных волос. Принципиальной разницы не нашла, непринципиальной тоже. У beauty insider читала также о молочке из этой же серии, но оно сильно отличается от масла по своему воздействию, так что в виш-лист не попало. Очень хочется сравнить мифическое маслице с керастас, но я нынче на бьюти-диете, так что не в ближайшее время)))
И да пребудет с вами косметическая сила!))



Комментарии

Популярные сообщения