Chanel Frenzy vs Essie Sand-Tropez



До этой зимы в моем лаково арсенале радостно сверкали шиммеры и глиттеры, красные, фуксиевые и черные оттенки, с проблесками золота и серебра. А в декабре я влюбилась в самый нетипичный для себя цвет. Виновником моей любви стал уже знаменитый Chanel Frenzy . Этот лак вышел в осенне коллекции Шанель, посвященный режиссеру Альфреду Хитчкоку. Изначально, когда я рассматривала тройку лаков этой коллекции, мое внимание привлек Vertigo, но потом мне срочно понадобилось накрасить ногти, я в этом не самый лучший специалист, поэтому схватила Frenzy и быстренько намазала. Подсушила, убежала, и вечером поймала себя на мысли, что мне чертовски нравится, как выглядят мои ногти. Лак визуально удлинил мои культяпки, несмотря на криворукость смотрелся аккуратно, и выглядел невероятно интересно. Тут-то у меня и промелькнула мысль, что может зря я избегала нейтральных и нюдовых тонов.
Читая косметисту, я была готова к тому, что лак будет крайне отвратительно наносится, но здесь было два ровных слоя и отличный вид, так что я задумалась о покупке своего первого люксового лака. Однако, когда я заикнулась об этом на работе, на меня посмотрели как на психа и посоветовали найти такой же оттенок в более бюджетном варианте. Я грустно вздохнула и пошла искать. Давний интерес к марке Essie заставил внимательно изучить их стойку и после непродолжительных раздумий я нашла его - Sand-Tropez. Долго сравнивала бутылочки, потом нанесла на блоттер и все вокруг единодушно решили, что они абсолютно одинаковые, так что спасая свой кошелек я взяла Есси. Теперь сравнение двух красавчиков, которое поможет определить - близнецы или всего лишь двойняшки???
Собственно, Френзи - идеальный серый оттенок с непонятными мне полутонами. Пески Сан-Тропе старательно показывает ту же картинку. Перейдем от слов к фото и смотрим, что получилось:


И загрузив фотографии я поняла, что бьютиблоггер из меня фиговый - фотографии сделаны при разном освещении, в результате чего Шанель получилась холодным серым, а Эсси - теплым бежеватым))))
Фотографии я переделаю, но даже сейчас вижу, что несмотря на видимый для меня одинаковый оттенок, Шанель прямо-таки сияет глянцевым блеском, а Эсси больше скромничает. И хотя второго я не променяю ни на что, я все же продолжаю мечтать о Френзи))))))

 



Комментарии

Популярные сообщения