Пост для Вселенной, чтобы знала, какие желания следует выполнить)))


Топ-10 косметических продуктов/брендов, которые я очень хочу попробовать и почему:


  1.  Лаки-глиттеры Деборы Липман - они такие красивые, что я просто ужасно хочу их попробовать
  2. Тональные основы Мас, очень интересно сравнить их с ББ
  3. Знаменитая палетка Naked Urban Decay - недавно возникла в списке хотелок и продолжает сниться по ночам, причем неважно, первая или вторая
  4. Крем для кожи вокруг глаз от темных кругов и припухлостей Шисейдо. В последнее время эта проблема встала передо мной во всю ширь и высь, так что я очень хочу найти средство, которое максимально поможет мне с моими глазками((
  5. Азиатский вв-крем, хотелось бы что-то из широко распространенных - Missha, Holika Holika, Skinfood и т д.
  6. Азиатская декоративная косметика вообще, хайлайтеры Холики, тинты
  7. Азиатская уходовая косметика, вроде всяких яиц, сывороточек и прочего чуда
  8. Декоративная косметика Illamasqua
  9. Декоративная косметика Burberry
  10. Декоративная косметика Dolce & Gabbana



Примерно, так.  Собственно, хочется попробовать то, чего нет в нашем городе в свободной продаже. Я не очень люблю заморачиваться с инет-заказами, хотя опыт весьма положительный. А чего хотите вы?)))))
И да пребудет с вами косметическая сила!))


Комментарии

Популярные сообщения