Rouge pur couture Vernis a levres 5


После шумной промо-кампании, посвященной новинке Ив Сен Лоран - лаку для губ, я как-то решила, что себе его не хочу, поскольку о нем трещали на всех углах. Однако судьба распорядилась по своему и на новый год я получила его в оттенке №5. 
Что революционного обещает производитель?

Блеск? Краска для губ? Помада? Не пытайтесь найти компромисс, возьмите все!

Средство заявлено и как помада и как блеск и средство ухода, представлена в 19 оттенках. Кстати, загляните на сайт, там очень забавное оформление и даже цитаты из классики, мне понравилось.
Мой пятый номер - очень приятный розовый, светло-ягодный, у стейна приятная отдушка, чуть слышная и ненавязчивая. При нанесении чуть холодит губы и по консистенции напоминает водичку. Одного слоя достаточно для яркого оттенка, однако не могу не отметить, что яркие и темные оттенки удались намного лучше, чем светлые и нюдовые. Я старательно тестила их в магазине, плюс красила девочке губы светло-розовым оттенком и это просто ужас - полосит, плешивит, ужасно ложится, сплошное разочарование. В носке комфортен, на стойкость не проверяла, но девочки, которые носили, говорят, что весьма хорош и в этом. Если бы выбирала я, то взяла бы себе ярко-красную девяточку)) Если сравнивать его с лаком Шисейдо, то последний более густой и насыщенный по пигментации, там даже светлые оттенки ложатся хорошо, но здесь стойкость выше. Честно говоря, не могу определиться, какой мне нравится больше и пока что люблю оба))






И да пребудет с вами косметическая сила!))




Комментарии

Популярные сообщения