Mades cosmetics Chapter 2 - мой лучший бальзам для губ




Зимой моя кожа страстно требует внимания и мои губы не отстают от этой тенденции. Бальзамов и гигиенических помад я перепробовала под сотню, от Нивеа до Чистой линии, от Эсте Лаудер до безымянной гигиенички китайского производства. В результате всех проб и ошибок я остановилась на паре продуктов и об одном расскажу подробнее. 
Итак, мой герой - бальзам для губ Chapter 2 марки Mades Cosmetics с асаи.
В этой серии - 4 разновидности, которые так и разделены по главам, Я случайно попробовала этот бальзам в тестере и поняла, что он мне жизненно необходим. 




Компания MadesCosmetics является экспертом в области разработки и производства высококачественной косметики по уходу за кожей и волосами. Вся продукция производится на собственной фабрике в Нидерландах, благодаря чему MadesCosmetics соответствует высочайшим европейским стандартам качества. 
   MadesCosmetics
 специализируется на создании продуктов на основе природных ингредиентов. Успехи компании были отмечены международными сертификатами качества GMP и ECOCERT. Собственная исследовательская лаборатория и тщательный контроль на всех этапах производства обеспечивают компании репутацию лидера в производстве органической косметики. 
    Производство косметики на основе натуральных ингредиентов требует применения новейших научных разработок. Все основные этапы производства MadesCosmetics протекают в вакууме (без доступа воздуха), что позволяет использовать до 100% компонентов растительного происхождения и избежать применения консервантов. 
    MadesCosmetics представлена в сети Дуглас брендами Signature (две линии - OrganicFruits и DutchFlowers), Pure и Сore. В рамках этих серий MadesCosmetics предлагает все необходимые средства по уходу за кожей и волосами. 
     Превосходные шампуни и гели для душа, лосьоны и крема, обладающие легкой нежной текстурой, способны преобразить Ваш облик всего за пару процедур, а приятные ароматы наполнят Вас энергией и подарят незабываемое ощущение свежести на целый день.


В баночке 15 мл - хватит надолго, консистенция безумно приятная, дает красивый влажный блеск на губах, а от всяческих проблем избавляет за пару применений. Зимой я наношу его на ночь и не могу не нарадоваться на результат - мягкие и нежные, прекрасные губы, готовые к самой капризной помаде. Очень рекомендую. В серии их четыре вида, еще есть я годками, с кокосом и монои. Цвета на губах нет, запах приятный, вкуса нет)))
Около 106 рублей в сети магазинов Дуглас.





Комментарии

Популярные сообщения