Гелевые подводки Essence


С тех самых пор, как я попробовала свою первую гелевую подводку, я постоянно нахожусь в поиске чего-нибудь нового в этой сфере. Нового с плане неопробованного. Сейчас в моей коллекции шесть экземпляров и это явно не предел. В свое время зависая на всяческих сайтах вроде моей любимой Косметисты, я обратила внимание на отличные отзывы марки Essence. Марка немецкая, более, чем бюджетная, ассортимент приличный, постоянно новые коллекции и интересные штучки. На момент моего интереса эта марка продавалась в одном единственном магазине города и я отправилась туда целенаправленно за подводками. Таким образом у меня оказались два чудных экземпляра - 02 London Baby и 03 Berlin Rocks. 
Изначально я хотела черную подводку и думала, что второй экземпляр - нужного мне цвета, но это скорее серо-черный металлик, достаточно темный, подходит практически под любые тени, кроме разве что насыщенных коричнево-золотых оттенков, поскольку тогда серый подтон показывает себя не в лучшем виде. Второй - не менее красивый фиолетовый металлик. Опять же достаточно темный, подходит для повседневного макияжа, в то же время фиолет в нем хороший и виден всегда, а не только на свету. 
Консистенция у подводок отличная, полу-кремовая, полу-гелевая, хорошо набирается на кисть, рисует с первого раза, не размазывается, долго держится и смывается моей любимой двухфазкой. В баночке - 3мл, они очень экономичные и долговечные. За два года использования ни капли не подсохли. Очень хотела бы заполучить еще и Париж - собственно черный цвет, но к моему глубочайшему сожалению, эту марку в моем городе больше не продают, так что у меня печаль и траур.  С моей стороны - прекрасные рекомендации, 10 из 10 и ХОЧУ ЕЩЕ!)))))
Цену, честно говоря, уже в упор не помню, но точно до 200 рублей за баночку. И получается - прекрасный продукт за смешные деньги.
И да пребудет с вами косметическая сила))))






Комментарии

Популярные сообщения