Ночной концентрат La Prairie


Еще осенью я побывала на базовом тренинге марки La Prairie, где нам прекрасно рассказали, показали, дали потыкать и попробовать во всякие разные продукты. Спа для рук мы получили полное и если вспомнить, сколько стоят продукты марки, то весьма дорогостоящее. На прощание, дабы закрепить наш положительный отзыв об этой косметике нам вручили ночной восстанавливающий концентрат, сопроводив его ремаркой, что он подходит для всех типов кожи, вне зависимости от возраста и проблем. Дня через два я из любопытства глянула, сколько она стоит, судорожно сглотнула и выделила отдельное место на своем зеркале. Но отойдем от стоимости и перейдем к характеристикам.
Концентрат состоит из двух частей, заключенных в непрозрачный серебристый  длинненький флакон. В одном содержится увлажняющая сыворотка, а в другом гиалуроновая кислота. При нажатии вы получаете дозу и того и другого, перемешиваете на руке и наносите на личико (шею и декольте тоже можно захватить). У меня сперва были проблемы с сывороткой, первые раза четыре лезла только гиалуронка. Но я пару раз встряхнула флакон и получила обе дозы. Концентрат наношу каждый вечер, после лосьона, перед кремом. У него очень приятная консистенция и текстура, одного нажатия хватает на все лицо и шею. И я действительно считаю, что он помогает моей коже выглядеть лучше. Конечно, это во многом благодаря тому, что я комплексно подхожу к уходу за кожей лица, но результаты от использования сыворотки я увидела. Для меня это выразилось в выравнивании тона кожи, она стала более гладкая, мягкая, меня практически не беспокоят воспаления (очень редко). Единственный минус, который я нахожу для себя в этом концентрате - его стоимость. Если бы не подарок, то я бы его не купила. Даже с учетом всех его плюсов, поскольку мое финансовое состояние гораздо чаще поет романсы, чем танцует джагу-джагу((((

АПДЕЙТ: данного средства мне хватило на почти три месяца ежедневного использования, однако, после того, как я перестала его использовать у меня возник целый ряд проблем (остальной уход не менялся, то есть просто закончилось это средство). Уровень увлажненности кожи у меня был менее 30(!!!), постоянная стянутость и сухость, спустя месяц вылезли воспаления, которые, к счастью, удалось ликвидировать. Проблему обезвоженности я устраняла почти четыре месяца. Теперь за километр обхожу стенд La Prairie и даже пробовать ничего не хочу.


И да пребудет с вами косметическая сила!))







Комментарии

Популярные сообщения