YSL Ombres 5 lumières 11


Палетка пятицветных теней для век, увидев которые я смогла только промычать "Хочу!!!" с горящими глазами и о счастье, мне их подарили!!! Станцевав джигу-брыгу, я побежала краситься и вот, что я имею сказать.
Все оттенки в палетке хорошо пигментированны, одинаково хорошо набираются кистью и спонжем. Все содержат шиммер, довольно крупный и сразу заметный. Самый светлый, салатово-зеленый оттенок, на поверку оказался хамелеоном, на глазах отсвечивая то голубым, то золотистым. Светло-зеленый, лиловый и фиолетовый ложатся практически беспроблемно, хорошо тушуются. Два самых темных оттенка приносят сюрпризы. Наиболее привлекательный для меня темно-зеленый оттенок очень долго давал "проплешины" а к середине дня скатался. Бордово-лиловый я пока наносить не рискнула.
Из минусов хотела бы отметить редкостную сыпучесть блесток - в них у меня бло все лицо. Сыпется почти сразу, на лице заметно, впрочем легко убираются как чистой кистью, так и салфеткой. 
Макияж глаз с этой палеткой получился у меня ярким и запоминающимся, но, боюсь, не слишком аккуратным, не в последнюю очередь из-за моих кривых ручонок.
Светло-зеленый мне очень нравится наносить сверху других цветов других марок, так он отлично проявляет свою "хамелеонистость". Другие палетки ИСЛ я не пробовала, но несмотря на то, что тени оказались проблемными, носить их планирую активно. Тем более, что я, наконец-таки, купила себе базу для теней (да-да-да, у меня не было ни одной, я вам открою еще одну страшную тайну - у меня вообще нет румян. Ни одних))))) и думаю, что с ней тени улучшат свои показатели. Фотография макияжа с этой палеткой будет чуть позже, а пока все, что я успела запечатлеть.








И да пребудет с вами косметическая сила!))



Комментарии

Популярные сообщения