Ivy Shimmer Ink Bobbi Brown Gel Eyeliner



В моей коллекции подводок случилось пополнение, чему я безумно рада и теперь в моем полном владении находится гелевая подводка Bobbi Brown в оттенке Ivy Shimmer Ink. Красивый темно-зеленый с шиммером. Легко ложится, отлично держится, подводка заявлена как влагостойкая. Дает красивый акцент, цвет виден практически всегда, а вот шиммер уловим либо при ярком свете либо при электрическом освещении. К концу дня с моей привычкой постоянно тянуть руки к лицу (я с этим борюсь) кончики чуть стираются, но получается это мягко и в результате макияж не выглядит неряшливым. Именно эту подводку мне нравится наносить более толстым слоем, чем обычно, чтобы продемонстрировать ее необычный цвет и сияние. Удаляется мицеллярной водой, двухфазной смывкой и гидрофильным маслом. Обычные однофазные не пробовала за неимением таковых. Тяжеленькая стеклянная баночка, лаконичная черная крышка — классическая упаковка Бобби Браун, которая редко меняет свой дизайн в угоду модным тенденциям.
Стоимость — 1440 рублей без учета скидки в корнере ББ









И да пребудет с вами косметическая сила!))




Комментарии

Популярные сообщения