Touche Eclat Yves Saint Laurent



Полное название — Touche Eclat Yves Saint Laurent. Многопрофильный консиллер-хайлайтер. Марка предлагает скрывать им синяки под глазами, наносить на впадинки крыльев носа, лук купидона, высветлять складочки вокруг губ. Иными словами и в мир и в пир.
Мой оттенок — 2,5, но я бы попробовала чистую двоечку, она чуть светлее моего тона кожи, а два с половиной соответствуют. Очень приятная и легкая текстура, я наношу самой кистью на нужные области, а затем вбиваю пальцем. Средство хорошо справляется с моими кругами под глазами, на всех остальных областях я его попробовала, но не смогла увидеть для себя принципиальной разницы, подозреваю, что именно из-за оттенка. Если переборщить со средством под глазами, то через какое-то время оно чуть собирается в складках века, но после повторной тушевки такого уже не случается.
Креативный директор марки по макияжу считает это средство абсолютно незаменимым и нужным абсолютно всем, некоторые визажисты согласны с ним в этом мнении. Я нахожусь где-то посередине. Мне нравится легкость текстуры и простота нанесения (это вам не танцы с бубном с кремовыми консилерами-корректорами ББ), качество покрытия моих синяков и приятная упаковка, но я не могу сказать, что это средство попало в список моих маст-хэвов. Возможно, я его просто пока не распробовала и немного позже оно меня покорит, но на данном этапе я вижу отличный продукт, которым с удовольствием пользуюсь.
В линейке множество оттенков, от самой светлой с розовым подтоном единицы до пятерки. Также у меня в наличие есть троечка, держу для работы с более загорелыми или смуглыми людьми, чем я)))

АПДЕЙТ: как только у меня появилось это средство в оттенке 2, я поняла, что оно навсегда покорило мое сердце. Я могу вообще не краситься, но эта кисточка на мне будет всегда. Легкое, отличное покрытие, возможность носить с собой. Хватает на долго - первый флакон продержался около полугода, сейчас гордо расхаживаю со вторым. Однозначно вошло в мой топ-лист самых лучших средств всех времен и народов!!!





И да пребудет с вами косметическая сила!))




Комментарии

Популярные сообщения