Жемчужные слезы от Мишши или Missha Pearl Eyeliner


Missha Pearl Eyeliner
В магазин марки Мишша я попала после магазина Тонимоли и честно говоря, была порядком разочарована, поскольку и выбор не поражал разнообразием и если бы мне предложили выбрать, то я бы выбрала тонимоли, но раз уж я приперлась сюда через весь город, то значит что-то обязательно нужно было купить. Я приобрела несколько продуктов, сразу скажу, что полностью мне понравился только один.
Итак, в данном случае речь идет о жемчужной подводке для глаз. Перламутрово-белая, тонкая кисточка. Брала ее для создания знаменитых слезинок в уголках глаз и потерпела полное фиаско. Нет, наносится хорошо, эффект слезинок дает, а через пять секунд начинаешь понимать, что слезы уже натуральные и текут ручьем. Очень сильно раздражает слизистую глаза, так что для внутреннего и нижнего века не подходит. По верхнему нормально, если не подходить сильно к ресничному краю. Через пару часов застывает и начинает трескаться и крошиться. Продукт капризный, не могу сказать, что я им довольна, но мне очень нравится что им можно нарисовать, так что пока не сбрасываю со счетов, уж очень он хорошо сочетается с Nude Pearl пигментов Nyx.


И вот так я их использую:

И да пребудет с вами косметическая сила!))





Комментарии

Популярные сообщения