Ночная маска Tonymoly Aqua Aura Water Bomb - Действительно, бомба!



Ни для кого не секрет, что я очень люблю марку Kiehl`s. Но я также люблю пробовать что-нибудь новенькое. В Kiehl`s есть два средства, которые не произвели на меня должного впечатления — ночной пилинг и ночная увлажняющая маска. Мне нравится сама идея, когда не нужно ждать сколько-то-там минут, а потом идти смывать, а нанес вечером после тоника и спатки, но у Kiehl`s эти средства невероятно липкие, такое ощущение, что наволочка к лицу приклеилась за ночь. Комплиментом за покупку в Tonymoly стала ночная увлажняющая маска и это просто что-то потрясающее. Текстура сорбета, приятная отдушка и мягкое и нежное личико утром.
Линия Aqua aura, Aqua Aura Water Bomb. Предназначена для незамедлительного увлажнения сухой и чувствительной кожи. Прекрасно питает, освежает и выравнивает текстуру кожи, насыщает и удерживает влагу внутри. Перед сном взять небольшое количество крема, нанести и распределить по всей поверхности лица. Дать полностью впитаться, не смывать. Применять 1-2 раза в неделю.
Моя кожа склонна к жирности, но порой капризна как девственница в первую брачную ночь, однако масочка великолепна. Утром я старательно щупала мордашку и понимала, что результат мне очень и очень нравится. Но главным порадовавшим меня фактором стал даже не результат, а процесс, поскольку маска абсолютно не липкая, хорошо впитывается, ее приятно наносить и ощущать на лице. Перед отпуском я успела сделать только одну процедуру, но уже по ней видела результаты. Думаю, что когда у меня закончится подарочная упаковка (а она приличная, 50 мл), то я куплю полную версию. 
И да пребудет с вами косметическая сила!))



Комментарии

Популярные сообщения