Зайчики-бальзамчики или Tonymoly Petite Bunny Gloss Bar


Petite Bunny Gloss Bar
Эти зайчики покорили меня своей упаковкой, а затем своими свойствами.
Это бальзам-блеск, у него приятная отдушка, отличное увлажнение, нежные цвета. Стик достаточно тонкий, так что все путешествие я наносила его даже не доставая зеркало. Бальзам комфортно ощущается на губах, не липкий, хороший выбор оттенков, каждый из которых имеет свою индивидуальную мордашку и отдушку. На губах дает приятный оттенок, самый светлый подчеркивает складочки и шелушения, но через некоторое время разглаживается, что ли. Хорошо держится для бальзама, часа три до перекуса никуда не уходит. Контура не требует, цена радует кошелек. Сейчас у меня их три, а хочу я все))))
04 - Peach
05 - Apple
09 - Neon Red (хде оно неон?????)




4 на мне



Яблочная пятерка



Неоновый красный. Еще раз вопрошаю - хдеее тут неон???



И да пребудет с вами косметическая сила!))





Комментарии

Популярные сообщения