Что раньше - курица или яйцо или Tonymoly Egg Pore Tightening Pack



Tonymoly Egg Pore Tightening Pack
Одни из самых знаменитых продуктов тонимоли — серия «яиц» для пор (страшно звучит). У меня есть два яйца (прям как у мужиков)).
Маска, стягивающая поры.
Содержание натурального экстракта камелии оказывает противовоспалительное действие на кожу. Экстракт яичного белка способствует мгновенному сужению пор. Входящая в состав глина глубоко очищает поры, уменьшает жирность кожи, оказывает легкий отшелушивающий эффект, успокаивает воспаления и сужает расширенные поры.
Способ применения — нанести небольшое количество маски на проблемные зоны с расширенными порами и акне на 10-15 минут, до полного высыхания, затем смыть теплой водой.
30 мл
Стоимость — 460 рублей.
Отличного очищения я не увидела, но! Маска настолько простимулировала мой носик, что когда я во время смывания чуть надавила на крылья носа из пор резво полезла всякая пакость, а там, где не полезла стала светлее. Во время второго использования я увеличила время ношения, не рекомендованные 10-20 минут, а именно до полного высыхания, что потребовало около 40 минут, но! Когда я смыла средство, то да, поры действительно посветлели, стали не так заметны. Думаю, что еще через пару использований я смогу точно определиться насколько маска эффективна. В данный момент пищу от упаковки и пугаю домочадцев своим видом))



Меня вот так сегодня папа мч увидел, впал в ступор)))



И да пребудет с вами косметическая сила!))



Комментарии

Популярные сообщения