Benefit They`re Real Mascara



Тушь для ресниц Benefit — They`re Real.
Эту тушь мне очень хотелось попробовать из-за цепляющей рекламы, где девушка с впечатляющими ресницами и еще более впечатляющим бюстом, подключенная к детектору лжи томно произносит — они настоящие, детка. Этот плакат всегда вызывал у меня улыбку, поэтому затестить тушь очень хотелось. Однако в последнее время я стараюсь рационально подходить к количеству косметики в моем арсенале и покупать шестую тушь мне не очень хотелось. Физически я не успеваю использовать их до окончания срока годности, выбрасывать всегда очень жалко, передарить — не могу, в моем окружении у всех косметики предостаточно. Но судьба была ко мне милостива и мне досталась миниатюра этой туши, достаточная для того, чтобы ее попробовать и оценить.
Что обещает производитель -Это просто невероятно! Теперь одна тушь сможет сделать Ваши ресницы чарующе длинными, соблазнительно густыми и безупречно черными. Добавьте сюда идеальное разделение и кокетливый изгиб – и вы получите тушь для ресниц they're real! Нежная, кремовая текстура, стойкая формула и комфортный аппликатор – всё это создано для Вашего удобства, комфорта и красоты.
Силиконовая щеточка, набирается сразу много, хватает на оба глаза. Щетинки острые, на конце кисточки небольшой шарик, который позволяет прокрасить от самого ресничного края, навевает ассоциации с круглой щеточкой Phenomen Eye Givenchy. Тушь отлично наносится, разделяет и удлиняет, не сыпется в течение дня, насыщенный угольно-черный цвет. Объемной я ее назвать не могу, не заметила этого эффекта. Для меня стала очень приятным открытием и я бы с удовольствием приобрела себе полноразмерную версию, как только добью все имеющиеся у меня сейчас в наличие))))
Марка эксклюзивно представлена в сети магазинов ЛЭтуаль. Стоимость в магазине - 1049, при заказе в интернет-магазине - 708 рублей.




И да пребудет с вами косметическая сила!))






Комментарии

Популярные сообщения