Eva Mosaic Nail Care Glass Shine




Я не самый отъявленный лакоголик, и если бы состояние моих ногтей, а также отсутствие криворукости позволяло постоянно ходить в классическом и черном френче, то я бы так и делала. А так мне остается старательно следить за состоянием моих обрубочков и поднимать настроение веселыми покрасками. Чаще всего ногти я крашу перед сном и поэтому быстрая сушка для меня крайне важный фактор. Одна из девочек на работе посоветовала мне сушку марки Eva Mosaic, и за неделю их скупил весь коллектив.
Полное название — Eva Mosaic Nail Care Glass Shine Зеркальное Сияние. Блеск и стойкость маникюра.
Официальное описание — суперпрочное защитное покрытие для маникюра. Придает лаку стойкость. Входящая в состав средства алмазная пыль проникает сквозь все слои маникюра, придавая лаку восхитительный зеркальный блеск.
Способ применения — нанести один толстый слой средства на сухой или влажный лак для ногтей. Маникюр высохнет через одну минуту.
Хотя я уже назвала это средство сушкой, именно так она не заявлена, но при этом используют ее в этом качестве. И работает она на отлично! Высушивает два довольно толстых слоя лака за полторы-две минуты. Дополнительный блеск — да, стойкость — нет, этот фактор средство не улучшило ни у меня, ни у еще нескольких пользователей этой сушки. Расходуется экономично. Это самая потрясающая сушка, которую я когда-либо видела и использовала. Правда, она может довольно быстро густеть, но за ее стоимость, это не проблема. Не стягивает лак, не пузырит, высушивает два слоя основа и два слоя глиттера Дебора Липпман за несколько минут. Я в полном восторге!!!!
Стоимость — 109 рублей по золотой карте в сети магазинов Рив Гош.
И да пребудет с вами косметическая сила!))



Комментарии

Популярные сообщения