Kiehl`s Blue Herbal Spot Treatment или спасите, прыщ!!



Мне очень нравится состояние моей кожи сейчас, но, как и у большинства людей, бывает она преподносит мне сюрпризы в виде прыщей или воспалений. С недавних пор мне на помощь приходит одна из моих любимых марок Kiehl`s.
Информация от производителя — Blue Herbal Spot Treatment. Гель для проблемной кожи для локального применения. Наносить на очищенную кожу на проблемные участки 1-3 раза в день или по мере необходимости.
Прозрачный гель содержит салициловую кислоту, экстракт корня имбиря и экстракт корицы.
Мне достаточно воспользоваться им два раза в день, чтобы уже на следующий день о проблеме напоминала только сухая корочка. Первые секунд десять на месте нанесения достаточно ощутимо щиплет, но затем проходит. Это средство стало для меня настоящей палочкой-выручалочкой. В марке Kiehl`s его относят к линейке Blue Herbal, которая предназначена для жирной и проблемной кожи. Голубой лосьон из этой линейки, кстати, очень любят мужчины. 
З.Ы. Несколько раз я наносила сверху бб-крема и пудры, результат ничем не отличался от нанесения на чистое лицо, хотя, понимаю, что это неправильно((


И да пребудет с вами косметическая сила!))




Комментарии

Популярные сообщения