Helena Rubinstein Prodigy Night Комплексный глубоко восстанавливающий ночной крем


Прошел месяц, как я пользуюсь ночным кремом для лица от Елены Рубинштейн и могу высказать свое субъективное мнение о средстве. 
Крем - новинка, в магазинах еще не видела, но в наши магазины часто все приходит с очень большой задержкой. 
Что сообщает марка - Раскрыв секреты старения кожи, Лаборатории Helena Rubinstein использовали нобелевское открытие и революционные научные исследования теломер, которые являются маркерами клеточного старения. Теломеры расположены на конце хромосомы. Их цель — защитить ДНК во время деления клеток и гарантировать сохранение качества и количества дочерних клеток. Будучи настоящими хранителями молодости, теломеры защищают клетки от преждевременного старения.
Жизненный цикл клеток определяется длиной их теломер, которые укорачиваются с каждым делением клетки или когда подвергаются окислительному стрессу. Как только теломеры уменьшаются до критической длины, клетки перестают делиться и начинают стареть.
Ночь за ночью молекулярный комплекс Nocta-SapTM в составе средства Prodigy Night отлично защищает этих «хранителей молодости»*, сохраняя жизненную силу клеток и поддерживая молодость кожи.
* По данным исследования in vitro.

Основной компонент линии Prodigy, молекулярный Био-сок растений, входит в состав Молекулярного комплекса Nocta-SapTM . 
Среди всего разнообразия цветов были выбраны ночные растения.
В Инновационный молекулярный комплекс Nocta-SapTM входят экстракты белого лотоса и листьев кассии крылатой.
• Экстракт белого лотоса: борется с воспалением и воздействием свободных радикалов, защищая и успокаивая кожу.
• Экстракт кассии крылатой: Защищает и восстанавливает ДНК от микроповреждений (UVA+UVB и окисления).
• Антивозрастная молекула Proxylane, которая стимулирует синтез ГАГ (гликозаминогликанов), что способствует повышению плотности кожи


Производитель обещает глубокое восстановление, и приписывает данное средство к анти-эйджевой линейке. То ли из-за моего возраста, то ли благодаря предыдущим средствам ухода, но для себя я не заметила каких-либо изменений. С другой стороны, постоянно увлажненная, упругая кожа, ровный тон лица, мягкость и гладкость от меня никуда не ушли, что я тоже считаю немаловажным фактором. 15 миллилитров мне хватит примерно на полтора месяца ежевечернего использования. Рубинштейн позиционирует себя как марка минидоз, поскольку у них очень высокая концентрация всего хорошего и нужно совсем немного. Этот крем предлагается сперва разогревать пальцами и затем наносить на лицо, но мне так не понравилось. Нанося же его по традиционной схеме, могу сказать, что в моем случае были вполне обыкновенные дозы на лицо и шею, никак не мини.
У крема приятный для меня состав, но смутили два вида воска. Может именно они и отвечают за эту резиновость текстуры? 
Крем средне впитывается, имеет несильный аромат иланг-иланга. На официальном сайте стоимость 50 мл - 11500. Для людей моего скромного 24-летнего возраста я бы его все-таки не рекомендовала, или тогда курсом в случае необходимости. А вот с 30 лет я думаю он способен продемонстрировать чудеса, обещанные Еленой Рубинштейн))))




И да пребудет с вами косметическая сила!))




Комментарии

Популярные сообщения