Perles D`Azur Guerlain или бирюзовые шарики для Белоснежки



Perles D`Azur
Когда мне подарили эти метеориты я даже не задумывалась, зачем они мне нужны. Это МЕТЕОРИТЫ. Герлен, Лимитированное издание лета 2012. Хочу и точка. И меня даже не смущал бирюзовый цвет шариков. Они были мне просто необходимы. Шарики мне подарили, правда, из-за долгой транспортировки картонную коробку пришлось выкинуть, ибо она вся была помятая. Но удивительный фиалковый аромат, мерцание и радость от обладания были на первом месте.
В народе имеют название пуччики, поскольку дизайн коробки и самой баночки был разработан дизайнером Эмилио Пуччи.
Эти метеориты дают холодное сияние и на мой взгляд подойдут только белоснежкам, поскольку немного выбеливают. Красиво мерцают и традиционно неуловимы для фотографии. Идеально ложатся на тональную основу, на голом лице они мне не нравятся. Прекрасный финиш для любого макияжа, однако мне приходится следить, чтобы бирюзовые шарики не собирались в одном месте, иначе кое-где проглядывает слегка нездоровый оттенок.
Комбинация цветов — перламутрово-белые, бирюзовые, матовые розовые, блестящие оранжевые, блестящие цвета шампанского, матовые персиковые.
Железная коробочка, прорезиненная заглушка и неповторимый аромат метеоритов от Герлен.
Стоимость метеоритов — понятия не имею, мне подарили.
Картинку честно нагуглила, с моей фотографией что-то случилось, программа капризничает((
И да пребудет с вами косметическая сила!))




Комментарии

Популярные сообщения