Sensai Silky Purifying Cleansing Balm & Silky Purifying Foaming Facial Wash



Двойное очищение Sensai
Не так давно в мои загребущие ручонки попала двойная система очищения Sensai. Бальзам для снятия макияжа и пенка для умывания. Про пенку сразу было сказано, чтобы спрятали от мужчин, потому что она безумно похожа на пену для бритья, не вызывает раздражения и все такое, а потому некоторые мужья/молодые люди отбирают себе. Мой мужчина бриться не любит, а потому не зариться))) Бальзам не произвел на меня особого впечатления, все же гидрофильное масло мне понятнее и приятнее. У бальзама плотная кремовая текстура, из-за этого на моих глазах довольно долго остается жирная пленочка, что вызывает определенный дискомфорт. И с моим суперстойким макияжем с тремя кремово-гелевыми продуктами он не до конца справляется. А вот пенка и правда изумительная — приятная, нежная, нужно совсем немного. По правилам сенсай нужно брать ее в таком количестве и наносить таким образом, чтобы руки непосредственно кожи лица не касались, то есть приличный такой слой пены. Очищает до «скрипа», но при этом мягко. Специально не сразу стала наносить тоник после пенки и сухости и стянутости не чувствовала. Прекрасно сочетается с продуктами других марок, в частности уже упомянутым тоником, сыворотками, кремами.
И да пребудет с вами косметическая сила!))





Комментарии

Популярные сообщения